Наше предложение Allweyes AI может похвастаться необычайно эффективным управлением AI.
Язык
СИЗ продукта
VR
  • информация о продукте

премьера продукта

Медицинская защитная одежда относится к защитной одежде, используемой медицинским персоналом (врачами, медсестрами, работниками здравоохранения, уборщиками и т. д.) и людьми, входящими в определенные медицинские и медицинские помещения (например, пациентами, посетителями больниц, персоналом, входящим в зараженные зоны и т. д.). ). Его функция заключается в изоляции микробов, вредной ультрадисперсной пыли, кислотно-щелочного раствора, электромагнитного излучения и т. д. для обеспечения безопасности персонала и поддержания чистоты окружающей среды.

Медицинский защитный костюм соответствует требованиям ASTM 1670 (кровь) и ASTM 1671 (патогены, передающиеся через кровь) и соответствует рекомендациям CDC по СИЗ для медицинских работников, оказывающих помощь нестабильным, «влажным» пациентам с кровотечением, рвотой или диареей. Эта линия одежды предлагает биокостюмы, бахилы и капюшоны с проклеенными швами, чтобы обеспечить полную защиту тела и предотвратить попадание опасных жидкостей через открытые швы. Эта линия костюмов биологической опасности также помогает защитить от высокоинфекционных заболеваний, таких как лихорадка Эбола.

Информация о товаре


Одноразовые комбинезоны

Комбинезон — это свободная одежда, закрывающая все тело, кроме головы, рук и ног. Комбинезоны обычно изготавливаются из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП), сформированного в виде нетканого материала, который позволяет теплу и поту выходить из костюма, предотвращая попадание в него жидкостей и аэрозолей.


Комбинированные интерфейсы

Интерфейсы на костюме, включая молнию, манжеты и край капюшона или воротника, сделаны водонепроницаемыми, чтобы предотвратить утечку. Манжеты, капюшон и воротник могут быть эластичными или непроницаемыми для жидкости. Кроме того, область застежки-молнии может иметь тканевые клапаны, закрывающие ее, или быть специально изготовлена ​​в виде непроницаемых для жидкости узлов застежки-молнии.

Пошив комбинезона может быть самой сложной частью, чтобы сделать все правильно. Швы герметизируют, накладывая на них ленту для усиления защиты. Однако места, где соединяются несколько швов (например, подмышки), могут быть затруднены для надлежащей герметизации. Medtecs, с другой стороны, уже много лет производит комбинезоны, мы заботимся о том, чтобы работники больниц могли иметь наилучшую защиту на рынке.

Сертификаты и патенты

CertificateCertificateCertificate
CertificateCertificate

О ГЕСАЛА

GESALA, бренд маски Sichuan Shuer Medical Equipment Co., Ltd. Это самый известный бренд маски на юго-западе Китая.

Компания Sichuan Shuer Medical Equipment Co., Ltd. специализируется на средствах индивидуальной защиты и респираторных заболеваниях. В основном занимается производством всех видов масок и сырья для нетканых материалов, ориентируясь на отрасль в течение 22 лет. Компания стремится к качеству продукции и инновациям, является национальным ключевым противоэпидемическим подразделением материальной поддержки Китая, а также Министерством торговли Китайской Народной Республики Экспорт компаний из белого списка. Качество продукции очень хорошее, строгое соответствие производственным стандартам EN-14683 и EN149-2001-A1-2009 и сертификация CE. Shuer medical в настоящее время имеет 4 линии по производству расплава и 2 линии по производству нетканых материалов, ежемесячная производственная мощность составляет до 200 тонн. Линия по производству масок имеет 23-слойную линию по производству хирургических масок, 23-х слойную линию по производству защитных масок, 1 линию по производству чашеобразных масок, ежемесячная производственная мощность составляет более 25 миллионов штук. Фабрика прошла сертификацию системы управления производством ISO9001:2015.

Конвейер





Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Español
français
русский
Deutsch
Português
العربية
Текущий язык:русский

PRODUCT
VR
  • Product Details

Product Introduction

Medical protective clothing refers to the protective clothing used by medical personnel (doctors, nurses, public health personnel, cleaning personnel, etc.) and people entering specific medical and health areas (such as patients, hospital visitors, personnel entering infected areas, etc.). Its function is to isolate germs, harmful ultrafine dust, acid-base solution, electromagnetic radiation, etc., to ensure the safety of personnel and keep the environment clean.

Medical Protective Suit passes ASTM 1670 (blood) and ASTM 1671 (blood-borne pathogens) and aligns with CDC PPE guidelines for healthcare workers providing care to unstable, “wet” patients who have bleeding, vomiting, or diarrhea. This clothing line offers bio suits, boot covers, and hoods with taped seams to provide full-body protection and to prevent hazardous liquids from entering through exposed seams. This biohazard suit line also helps protect against highly infectious diseases such as Ebola.

Product Information


Disposable Coveralls

Coveralls are loose-fitting garments that cover the whole body except for the head, hands, and feet. Coveralls are commonly made from high-density polyethylene (HDPE) formed into a non-woven fabric that allows heat and sweat to leave the suit while preventing liquids and aerosols from entering it.


Coverall interfaces

The interfaces on the suit, including the zipper, cuffs, and the edge of the hood or collar, are made liquid-tight to prevent leakage. Cuffs, hood and collar interfaces can be elastic or liquid-tight seals. In addition, the zipper area can have fabric flaps that cover them or be specially made as liquid-tight zipper assemblies.

The sewing of coveralls can be the most difficult part to get right. Seams are sealed by putting tape on them for protection strengthen purposes. However, places, where multiple seams join (such as the armpit), can be difficult to seal properly. Medtecs, in another hand, has been manufacturing coverall for years, we make sure that hospitals workers can have the best protection in the market.

Certifications and Patents

CertificateCertificateCertificate
CertificateCertificate

About GESALA

GESALA, a mask brand of Sichuan Shuer Medical Equipment Co., Ltd.. It is the most famous mask brand of Southwest China.

Sichuan Shuer Medical Equipment Co., Ltd. is a focus on personal protection, respiratory health enterprises. Mainly engaged in all kinds of masks and non-woven fabric raw materials production, focused on the industry for 22 years. The company is committed to product quality and innovation, is China's national key anti-epidemic material support units, but also the Ministry of Commerce of the People's Republic of China Export White list companies. Product quality is very good, strict compliance with EN-14683 and EN149-2001-A1-2009 production standards and with CE certification. Shuer medical currently has 4 melt-blown production lines and 2 non-woven production lines, the monthly production capacity of up to 200 tons. Mask production line has 23-layer surgical mask production line, 23-d protective mask production line, 1 cup-shaped mask production line, the monthly production capacity of more than 25 million pieces. The factory has passed ISO9001:2015 Production Management System Certification.

Production Line





Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
LEAVE A MESSAGE

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

RECOMMENDED

Send your inquiry

Choose a different language
English
Español
français
русский
Deutsch
Português
العربية
Current language:English