Наше предложение Allweyes AI может похвастаться необычайно эффективным управлением AI.
Язык
Новости
VR

[10-я выставка CAPAS] Поездка компании Soma (Meishan) New Materials Co., Ltd. на выставку автозапчастей завершилась успешно!

Может 20, 2024
[10-я выставка CAPAS] Поездка компании Soma (Meishan) New Materials Co., Ltd. на выставку автозапчастей завершилась успешно!

10-я выставка CAPAS успешно прошла в выставочном и конференц-центре Чэнду Century City с 16 по 18 мая 2024 года! Эта выставка занимает выставочную площадь в 50 000 квадратных метров, на одной сцене появляются 690 отечественных и зарубежных экспонентов. Основное внимание уделяется последним достижениям и тенденциям в области интеллектуального сетевого подключения и послепродажного обслуживания новой энергетики. Он также добавляет функцию «интеграции промышленности и образования» и стремится предоставлять устойчивые решения для автомобильной промышленности. Устойчивое развитие обеспечивает защиту талантов.

Компания Soma (Meishan) New Materials Co., Ltd. появилась на выставке с серией экспонатов, таких как графеновый звукоизоляционный хлопок для новых энергетических автомобилей и многофункциональные дворники. Компания стремится содействовать разработке транспортных средств на новой энергии и надеется продвигать свою продукцию и встречаться с большим количеством партнеров посредством выставки. 

Во время выставки автозапчастей стенд Soma New Materials 4A13 привлек большое количество посетителей, желающих посмотреть, пообщаться и провести переговоры. Сцена была живой и гармоничной, отражая интерес общественности к таким продуктам, как графеновый звукопоглощающий хлопок для транспортных средств на новых источниках энергии, а также их интерес к транспортным средствам на новых источниках энергии. Перспективы развития графенового звукопоглощающего хлопка и других продуктов являются многообещающими.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Español
français
русский
Deutsch
Português
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

[The 10th CAPAS] Soma (Meishan) New Materials Co., Ltd.’s trip to the Auto Parts Exhibition ended successfully!

May 20, 2024
[The 10th CAPAS] Soma (Meishan) New Materials Co., Ltd.’s trip to the Auto Parts Exhibition ended successfully!

The 10th CAPAS was successfully held at the Chengdu Century City Convention and Exhibition Center from May 16 to 18, 2024! This exhibition covers an exhibition area of 50,000 square meters, with 690 domestic and overseas exhibitors appearing on the same stage. It focuses on the latest achievements and trends in the field of new energy intelligent network connection and after-sales service. It also adds the function of "industry-education integration" and is committed to providing sustainable solutions for the automotive industry. Sustainable development provides talent protection.

Soma (Meishan) New Materials Co., Ltd. showed up at the exhibition with a series of exhibits such as new energy vehicle graphene sound insulation cotton and multi-functional wipers. It is committed to promoting the development of new energy vehicles and hopes to promote its products and meet more partners through the exhibition. 

During the Auto Parts Exhibition, Soma New Materials' booth 4A13 attracted a large number of visitors to watch, communicate and negotiate. The scene was lively and harmonious, reflecting the public's interest in products such as graphene sound-absorbing cotton for new energy vehicles and their interest in new energy vehicles. The development prospects of graphene sound-absorbing cotton and other products are promising.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
Español
français
русский
Deutsch
Português
العربية
Current language:English